Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду»
от 23.07.2018
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПУЙСКОЕ»
ИНН 2907010886 КПП 290701001 ОГРН 1052907034531 ОКПО 04108645 165133 село Долматово, ул. Партизанская д. 55, Вельский район, Архангельская область, тел./факс (81836) 7-32-68, E-mail: puya @ list.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.08.2012 года № 52-п
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду»
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги - Предоставление муниципального имущества в аренду ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обнародованию.
Глава МО «Пуйское» В.Г. Бирюкова
Утвержден
постановлением главы МО «Пуйское»
от 07.08.2012г. №52-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление муниципального имущества в аренду»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО «Пуйское» Вельского района Архангельской области (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрацией муниципального образования «Пуйское»» при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2 Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1 Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица;
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента вправе выступать законные представители. 1.3 Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа предоставляющего услугу (на информационных стендах).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) Сообщается следующая информация:
- почтовый адрес администрации МО «Пуйское»: 165133, Архангельская область, Вельский район, с. Долматово, ул. Партизанская, д. 55; электронная почта: puya@list.ru;
- график работы администрации МО «Пуйское»: понедельник - четверг:
с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,пятница с 8-30 до 15-30, суббота, воскресенье – выходной.
- график работы с посетителями: понедельник - четверг: с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,пятница не приемный день, суббота, воскресенье – выходной.
2) Осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, имени, отчества и фамилии работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста администрации МО «Пуйское», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
- обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации МО «Пуйское», в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.3.3 На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
- текст настоящего административного регламента;
- почтовый адрес администрации МО «Пуйское»: 165133, Архангельская область, Вельский район, с. Долматово, ул. Партизанская, д. 55; электронная почта: puya@list.ru;
- график работы администрации МО «Пуйское»: понедельник - четверг: с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, пятница с 8-30 до 15-30, суббота, воскресенье – выходной
- график работы с посетителями: понедельник - четверг: с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00,пятница не приемный день, суббота, воскресенье – выходной.
- образец заполнения заявления;
- осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.4 На информационных стендах в помещениях органа, предоставляющем муниципальную услугу размещается текст настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в аренду».
Краткое наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в аренду».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО «Пуйское» (далее Администрация).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имуществе, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Федеральный закон «Об оценочной деятельности»;
- Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Пуйское»», утвержденное решением Совета депутатов МО «Пуйское» от 25.10.2010 г. № 95.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Заявитель представляет в Администрацию следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):
1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием:
- характеристики объекта (месторасположение, площадь, целевое использование);
- для юридического лица: полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридический адрес, фактическое местонахождение (для направления корреспонденции), банковские реквизиты;
- для физического лица и предпринимателя: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации и места жительства (для направления корреспонденции)
2) Копии учредительных документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), копия документа удостоверяющего личность (для физического лица);
3) Юридические лица, индивидуальные предприниматели:
- копию документов о государственной регистрации;
- копии документов о назначении руководителя, иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя (доверенность, нотариально заверенная копия доверенности);
- решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения, в случае если необходимость наличия такого решения предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов.
- Заявление об отсутствии решения о ликвидации претендента, об отсутствии решения Арбитражного суда о признании претендента банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о предоставлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном КоАП Российской Федерации.
4) иные документы, определенные условиями проведения торгов, и требование к представлению которых может быть установлено законодательством.
2.4.2. Письменное заявление, составляется по форме, в соответствии с приложениями № 1, к настоящему административному регламенту.
2.4.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.4.1. , могут быть представлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
а) почтовым отправлением;
б) при личном обращении заявителя;
в) в электронной форме.
2.5. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункта 2.5 настоящего административного регламента);
4) отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в Реестре муниципального имущества;
5) не перечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона (в случае если внесение задатка предусмотрено документацией об конкурсе или аукционе);
6) представление заявки на участие в торгах по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении торгов.
7) испрашиваемые заявителем объекты не планируются к сдаче в аренду, безвозмездное пользование.
2.7. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
2.7.1.Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 30 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципального имущества в аренду), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.7.2. Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 30 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.
2.7.3. При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды составляет:
- при предоставлении имущества на торгах - в срок, определенный документацией торгов;
- при предоставлении имущества без проведения торгов - 30 дней.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1.В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению (заявке) приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- если лицо ранее владело и (или) пользовалось арендованным имуществом с нарушением существенных условий договора аренды (в случае заключения договора на новый срок);
- обременение имущества правами третьих лиц.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- заявление заявителя.
2.9. Результаты предоставления муниципальной услуги
а) заключение с Заявителем договора аренды муниципального имущества;
б) мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
4) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.12. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, а также документов, необходимых для принятия решения, перечисленных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- проверка наличия и достаточности, прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, подавшего заявление;
- регистрация поступившего заявления, (занесение его в журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей при их наличии);
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду либо об отказе в предоставлении;
- издание правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием способа предоставления;
- проведение торгов (в случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества на торгах);
- оформление итогового протокола торгов, подписанного членами конкурсной или аукционной комиссией и победителем торгов;
- заключение договора аренды муниципального имущества.
3.2. Приём документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявления и документов от заявителя является обращение указанного заявителя в Администрацию с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Муниципальный служащий Администрации проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или даёт мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги.
В случае невозможности предоставления муниципальной услуги, по просьбе заявителя, специалист:
- формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде; регистрирует заявление заявителя в день поступления (в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей при их наличии) с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения;
- готовит расписку о приёме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается и сам заявитель, выдаёт 1 экземпляр заявителю.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является приём заявления от заявителя.
3.2.4. Общее время приёма документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.
3.3. Приём Уполномоченным органом либо организатором торгов документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на торгах
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявки и документов от заявителя является обращение указанного заявителя в Администрацию (организатору торгов) с заявлением и документами, перечисленными в информационном сообщении о проведении торгов.
3.3.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов:
- проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям;
- регистрирует заявку заявителя в день поступления (в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей при их наличии) с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения и выдаёт 1 экземпляр заявки заявителю.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является приём заявки от заявителя.
3.3.4. Общее время приёма документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.
3.4. Формирование дела по заявлению
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму документов и формированию дела по заявлению является зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов.
3.4.2. Муниципальный служащий Администрации:
- анализирует полученные документы;
- составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
- передаёт сформированное дело руководителю Администрации на визирование и передачу на исполнение.
3.4.3. Результатами исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.4. Максимальный срок исполнения процедуры – 3 дня.
3.5. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.5.2. Руководитель Администрации в день получения рассматривает сформированное дело, визирует заявление и передаёт его на исполнение.
3.5.3. В течение 5 дней с момента поступления дела специалисты Администрации:
- изучают материалы дела по заявлению;
- готовят проект муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием способа предоставления (на торгах или без проведения торгов);
- информируют заявителя о принятом решении.
3. 5.4. При принятии решения о предоставлении муниципального имущества на торгах, специалист информирует заявителя о необходимости проведения торгов.
3.5.5. При принятии решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 53 Федерального закона "О защите конкуренции" (при заключении договора на новый срок), информируют заявителя о необходимости явки в Администрацию для подписания договора аренды на новый срок.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду и заключение договора аренды.
3.5.7. Максимальный срок исполнения процедуры:
- по заключению договора аренды при заключении договора на новый срок – 30 дней.
3.6. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявке дело.
3.6.2. После истечения срока завершения приема заявок на участие в торгах осуществляется подготовка материалов к их оценке конкурсной или аукционной комиссии.
3.6.3. Конкурсная или аукционная комиссия, после получения материалов заявок на участие в торгах, рассматривает заявки и определяет участников торгов, и в течение определенного в документации торгов срока осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах и оценку таких заявок с целью выявления победителя аукциона или выявления победителя конкурса в соответствии с критериями, определенными в документации конкурса.
3.6.4. По результатам определения победителя аукциона или определения победителя конкурса в соответствии с критериями, определенными в документации конкурса, оформляется итоговый протокол торгов, подлежащий подписанию членами конкурсной или аукционной комиссии и победителем торгов.
3.6.5. Максимальный срок исполнения процедуры по заключению договора аренды на торгах – 10 дней.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:
4.1.1 текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа, осуществляющего муниципальную услугу, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги;
4.1.2 рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
4.1.3 обязанности должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих;
4.1.4 Решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, а также
его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Пуйское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Пуйское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Пуйское» (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Пуйское» (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа – руководителю органа;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя органа – главе муниципального образования.
5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 5.1 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Пуйское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←